doroshenko_us (doroshenko_us) wrote in auto_history,
doroshenko_us
doroshenko_us
auto_history

Categories:

100-тысячный КрАЗ

Оригинал взят у doroshenko_us в 100-тысячный КрАЗ
В апреле 1969 года с конвейера Кременчугского автомобильного завода, сошел 100-тысячный грузовик марки КрАЗ. Им стал самосвал КрАЗ-256.



Это новость для широкой публики была сообщена в одном из самых читаемых журналов "За Рулем", где была опубликована следующая заметка:

"С конвейера Кременчугского автомобильного завода сошла стотысячная машина. Десять лет назад, в 1959 году в Кременчуге было начато производство 12-тонных грузовиков КрАЗ-219 и 10-тонных самосвалов КрАЗ-222.

Конструкцию автомобилей непрерывно совершенствовалась, все новые модели и модификации КрАЗов создавал коллектив завода для нужд народного хозяйства. КрАЗ-256, 256Б и 257; вездеходы КрАЗ-255БД и 255В, седельный тягач КрАЗ-258, который расчитан на буксирование 30-тонного полуприцепа, лесовозы, автомобили для Крайнего Севера и южных районов. От модели к модели росли скорость и грузоподъемность автомобилей, снижался расход топлива.



Тяжелейшие самосвалы и бортовые машины Кременчугского автозавода широко используются на крупных промышленных стройках, горнорудных разработках, на дальних перевозках, для монтажа специальных агрегатов (автокранов, экскаваторов, буровых установок и др.). Автомобили с маркой КрАЗ отлично зарекомендовали себя у нас и за рубежом. Сорок стран охотно покупают машины Кременчугского завода. Непрерывно совершенствуется технология, автоматизируется основные и вспомогательные производственные процессы. На заводе действуют 28 конвейерных линий общей протяженностью более 6000 метров и 88 проточных и автоматических линий.

Две тысячи триста работников завода заслужили почетное звание ударника коммунистического труда. Среди них депутат Верховного Совета СССР электрообмотчица Людмила Тимофеевна Пшеничная, Герой Социалистического Труда токарь Сергей Николаевич Заиченко.

Досрочный выпуск стотысячного автомобиля КрАЗ - трудовой подарок автомобилестроителей к столетию со дня рождения В. И. Ленина."


В заключение скажу, что двухсоттысячным КрАЗом стал вновь аналогичный самосвал.



Источники:
Журнал "За Рулем" №4 за 1969 год

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment