kazagrandy (kazagrandy) wrote in auto_history,
kazagrandy
kazagrandy
auto_history

Categories:

Печальная судьба проекта "Зима"...

img131-676767

В 1965 году группа инженеров проектно-технологического НИИ "Прогресс" во главе с ведущим конструктором В.П. Камзоловым
разработала кузов, который можно производить без приспособлений для глубокой вытяжки металла, дорогого прессового
и штампового оборудования.
Автомобиль "Зима" базировался на агрегатах "Москвича" и лонжеронной раме.
Все силовые и наружные панели, кроме крыши и проемов лобового и заднего стекол, изготавливались методом гибки или прокатки.
В 1965 году построили первый образец с двухдверным кузовом, к марту 1966-го завершили второй — четырехдверный.

Однакоо массовое производство такого кузова (сотни тысяч штук в год) оказалось невозможным.
За счет заведомо малого тиража и большой доли ручного труда себестоимость упрощенного кузова "Зимы" получалась гораздо выше,
чем у обычного штампованного кузова "Москвича".
Tags: АЗЛК, концепты, промышленность
Subscribe

  • Мотосани под заказ. 1927 год

    Из музея леса Лусто, Финляндия. Такие мотосани собирали под заказ братья Lindström в Rovaniemi. Данный экземпляр восстановлен из разрозненных…

  • Газ-21 "Афалина".

    Говорят, что смонтирована на платформе "РАФ"ика.

  • Сочлененные машины: ДГМ-1 и изделие 655

    В начале 1960х годов была популярна разработка сочлененных машин. В конце 1961 года и в начале 1962 года работы по сочлененным машинам в НИИ-21 МО и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments