kazagrandy (kazagrandy) wrote in auto_history,
kazagrandy
kazagrandy
auto_history

Categories:

Печальная судьба проекта "Зима"...

img131-676767

В 1965 году группа инженеров проектно-технологического НИИ "Прогресс" во главе с ведущим конструктором В.П. Камзоловым
разработала кузов, который можно производить без приспособлений для глубокой вытяжки металла, дорогого прессового
и штампового оборудования.
Автомобиль "Зима" базировался на агрегатах "Москвича" и лонжеронной раме.
Все силовые и наружные панели, кроме крыши и проемов лобового и заднего стекол, изготавливались методом гибки или прокатки.
В 1965 году построили первый образец с двухдверным кузовом, к марту 1966-го завершили второй — четырехдверный.

Однакоо массовое производство такого кузова (сотни тысяч штук в год) оказалось невозможным.
За счет заведомо малого тиража и большой доли ручного труда себестоимость упрощенного кузова "Зимы" получалась гораздо выше,
чем у обычного штампованного кузова "Москвича".
Tags: АЗЛК, концепты, промышленность
Subscribe

  • ВАЗ 2121 "Нива". Прототип и серийная.

    + забавное "Нива" с трейлером на базе "Нивы". )

  • Инди 500.

    Оригинал взят у mysea в Инди 500. 500 миль Индианаполиса, также известные как Indianapolis 500, Indy 500 или The 500 — наиболее…

  • Археология

    Набрёл на редкость: фотографии советских гоночных автомобилей начала 1950-х годов в цвете. Как всегда полез "копать": результаты раскопок - перед…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments