my_sea (mysea) wrote in auto_history,
my_sea
mysea
auto_history

Category:

DeTomaso Mangusta

Диайнеры рассматривают и анализируют прототип DeTomaso Mangusta



De Tomaso Mangusta — это спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянским автопроизводителем De Tomaso с 1967 по 1971 год. Название дано в честь мангуста — животного, которое способно убить кобру.

В 1971 году Mangusta была заменена на гораздо более дешёвую Pantera.

Всего выпущен 401 экземпляр машины. 150 из них («европейская версия») оснащались четырёхфарной системой освещения и двигателями Ford объёмом 289 куб. дюймов (4,7 л), а остальные («американская версия») имели складывающиеся фары и менее мощный двигатель Ford объёмом 302 куб. дюйма (4,9 л). Одна из машин, построенная специально для вице-президента General Motors Билла Митчелла (Bill Mitchell), была оснащена мотором Chevrolet. По разным оценкам, до настоящего времени сохранилось приблизительно 170 экземпляров.

Mangusta оснащалась двумя двигателями, оба — V8 производства Ford объёмами 289 куб. дюймов (4,7 л) и 302 куб. дюйма (4,9 л). Первый имел мощность 306 л. с. (228 кВт), второй соответственно — 220 л. с. (160 кВт). Максимальная скорость — 250 км/ч (155 миль/ч). Трансмиссия — ZF 5-ступенчатая автоматическая. Тормоза — дисковые на всех четырёх колёсах. Дизайн автомобиля создан Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и имеет отличительную черту — двери «крыло чайки».
Tags: гоночные автомобили, прототипы
Subscribe

  • Мотосани под заказ. 1927 год

    Из музея леса Лусто, Финляндия. Такие мотосани собирали под заказ братья Lindström в Rovaniemi. Данный экземпляр восстановлен из разрозненных…

  • Газ-21 "Афалина".

    Говорят, что смонтирована на платформе "РАФ"ика.

  • Сочлененные машины: ДГМ-1 и изделие 655

    В начале 1960х годов была популярна разработка сочлененных машин. В конце 1961 года и в начале 1962 года работы по сочлененным машинам в НИИ-21 МО и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments