kaschey_lp (kaschey_lp) wrote in auto_history,
kaschey_lp
kaschey_lp
auto_history

Categories:

Рождение новой эры

Небольшая подборка фотографий о том, как первая по настоящему послевоенная модель Ford '1949 преодолевает путь от кульмана конструктора до готового автомобиля. Вообще-то, эта машина должна была появиться ещё как модель 1943 модельного года, т.е. осенью 1942 календарного, но США незадолго до этого промышленность перешла на военные рельсы и свернула производство "гражданских" автомобилей, из за чего 1942 модельный год продлился всего пять месяцев. А новых моделей пришлось ждать несколько лет...


Судя по приборам - это камера климатических испытаний


А вот это - точно она


Похоже, что это цех опытной сборки. Интересно - зачем подвешены шасси?




Ланч в кузовном цехе


Сборка салона




Выходной контроль. Мощные лампы позволяют контролировать качество лакокрасочного покрытия




И несколько фотографий того самого Ford '1949, ознаменовавшего собой переход от довоенного стиля к новому, послевоенному. К тому же, это была первая ласточка назревших серьёзных перемен в концерне. У моего камрада Николая nickmix01 этой машине посвящено несколько роскошных постов. Вот, например
Ford Club coupe '1949
1949 Ford Club coupe

Ford V8 Standard Tudor Sedan (70А) '1949






Ну и как же обойтись без любимой "деревяшки"? :)
Ford Custom Station Wagon (79) '1949
Ford Custom Station Wagon (79) '1949 in front of home with family



И "эмбьюленс" на коммерческом шасси от стороннего кузовщика
Ford Standard Ambulance by Visser '1949


Для сравнения: всего десять лет прошло - а насколько поменялась внешность!
Ford V8 Deluxe Fordor Sedan (91A-73B) '1939


Ford V8 Deluxe Station Wagon (91A-79) '1939

Tags: 1940-е, ford, Форд, авто-история, история США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment