kazagrandy (kazagrandy) wrote in auto_history,
kazagrandy
kazagrandy
auto_history

Categories:

Его прощальный поклон.

Оригинал взят у detroit_diesel8 в Его прощальный поклон
1

В 1961 году Chrysler выпустил совершенно необычайный автомобиль с дизайном, который представлял собой смешение аэростиля и некоторых элементов из не столь уж и далеких тогда 30-х годов. В результате получилось чудо чудное – с лжезапаской на багажнике в «бронечехле» ( встречалась не на всех машинах -- дополнительное оборудование) и со странными отдельными фарами в больших хромированных корпусах, да еще и на «ножках»! Довершала эффект табличка Le Baron Coachwork (напоминавшая о славном прошлом не существующей к тому моменту кузовной фирмы), прикрепленная к задней стойке крыши.



Page02-big


Все это были проделки Вирджила Экснера, главного стилиста концерна Chrysler, который таким образом пытался привлечь внимание к марке Imperial. Увы, ностальгические посылы к эпохе классических авто, поддержки не нашли. Странный дизайн сыграл злую шутку – Imperial продавались намного хуже конкурентов в лице Cadillac и Lincoln. Хотя с точки зрения конструкции они были как минимум не хуже. Да и по мощности не уступали. Под капотом стоял V8 объемом 6,8 л и мощностью 350 л.с.

1961 Imperial-a04

А за дизайн моделей следующего, 1962 года отвечал уже совсем другой человек – Элвуд Энжел. Первым делом он убрал вышедшие из моды огромные кили. Однако полностью преобразить внешность он не смог – у корпорации Chrysler не хватало денег. В таком виде с небольшими изменениями Imperial выпускался до 1964 года.

ImperialAd5Big


page14

Back

Tags: 1960-е, chrysler
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments