glushenko1979 (glushenko1979) wrote in auto_history,
glushenko1979
glushenko1979
auto_history

Category:

Переход на газовое топливо по-британски...

Оригинал взят у glushenko1979 в Переход на газовое топливо по-британски...

Автомобиль "Форд Т",переоборудованный на угольный газ.Лондон.1917 год

В период Первой мировой в Великобритании с традиционными видами топлива было очень плохо.Практически все продукты нефтоперегонки уходили на военные нужды.И тогда конструкторы вспомнили о технологии получения угольного газа.Угольный газ получался при нагревании угольной пыли,кокса,торфа или даже древесины без доступа воздуха и мог применяться в качестве топлива для автомобилей.Вот только сам газогенератор имел довольно большие габариты и если для грузовиков это было не так существенно.то при попытке установить его в легковой автомобиль возникли проблемы - установка для получения угольного газа мало того что занимала значительный объем,так еще и "съедала" запас грузоподъемности.Поэтому британские инженеры пошли по другому пути- на автомобилях стали устанавливать емкости для угольного газа,сделанные из прорезиненной ткани.От стационарных газогенераторных установок в них накачивали газ и отправлялись в путь....запаса газа хватало в среднем на 60-80 миль пробега.




Автомобиль "B.S.A. Landaulet" работающий на угольном газе.


"Форд Т",переоборудованный на газовое топливо и используемый в качестве такси.


Иллюстрация из журнала “Automotive Trade Journal” за 1917 год к статье о переоборудовании автомобилей на газовое топливо.

Кстати,позже,подобная технология "ожила" в оккупированной Голландии,где также все топливо шло на нужды Рейха.



Tags: 1910-е, 1920-е, 1930-е, газогенераторные автомобили, инженерия
Subscribe

  • Volvo-345 Gl, 1979-й год.

    Имеется весьма печальный личный опыт эксплуатации сего аппарата. Поэтому - ЭТО здесь.

  • Краз ветеран.

    Аварийный тягач, почти как пожарная машина, его работа ждать, от того он и хорошо сохранился. Я его вижу давно, такое чувство, что всю жизнь. Это…

  • Свадебный лимузин.

    В начале 1970-х и Москвич 2140 мог быть лимузином,когда денег на Волгу не хватало. Хотя тогда не в крутизне тачки был смысл свадьбы.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments