doroshenko_us (doroshenko_us) wrote in auto_history,
doroshenko_us
doroshenko_us
auto_history

Category:

РАФ-976 на закате карьеры

Оригинал взят у doroshenko_us в РАФ-976 на закате карьеры
РАФ-976 развитие модели автобуса РАФ-251. После переноса производства автобуса РАФ-251 на Рижский авторемонтный завод №2 сменился индекс автобуса РАФ-975 и внешний вид: отверстия для доступа воздуха к радиатору приобрели замысловатый рисунок и перестали прикрываться декоративными накладками, а подфарники стали круглой формы и стали устанавливаться почти под лобовым стеклом. В дальнейшем индекс автобуса поменяли на РАФ-976, изменив в очередной раз его внешний вид - уменьшили числе прорезей решётки радиатора и вентиляционных люков в крыше. Первый автобус под индексом РАФ-975 появился в 1958 году. В эксплуатации автобусы продержались до 1980х годов. Автобусы РАФ-976 сохранились до наших дней в нескольких экземпляров, но это уже другая история. Сегодня несколько фотографий РАФ-976 в период заката их службы, конца 80х начала 90х годов. Автор фотографий Петр Амелин.







Источник фотографий:
1. Автобусный транспорт - объединенная фотогалерея

Tags: РАФ, автобусы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments